Оформление кредитных каникул в Райффайзенбанке

Вы оформили займ в банке, но неожиданно ваше финансовое положение изменилось в худшую сторону? Во время экономического кризиса в стране подобные ситуации нередки.

Именно поэтому заёмщикам с реальными проблемами доступно оформление «кредитных каникул» в Райффайзенбанке и реструктуризация долгов при соблюдении определённых условий.

Как оформить «кредитные каникулы» в Райффайзенбанке?

Оформление кредитных каникул в Райффайзенбанке

Обратиться в банк с просьбой об отсрочке оплаты ежемесячного платежа могут лица, имеющие уважительные основания.

Речь идёт о появлении проблем со здоровьем, увольнении с рабочего места, уменьшении получаемого дохода и т. д. Чтобы доказать наличие весомой причины для обращения в Райффайзенбанк, потребуется предоставить документальное подтверждение.

К примеру, лица, имеющие проблемы со здоровьем или вынужденные ухаживать за больным родственником, могут предъявить менеджеру справку из поликлиники, медицинское заключение врача и аналогичные документы.

Формально «кредитные каникулы» Райффайзенбанком не предоставляются. Вместо них клиент может подать запрос на «Отложенный платёж».

Условия выплаты следующего обязательного взноса по займу в таком случае определяются менеджером в персональном порядке.

Направить заявку можно двумя способами:

Местоположение отделения банка можно узнать благодаря специальной онлайн-карте. При себе клиенту следует иметь паспорт, кредитный договор и документы, подтверждающие наличие весомых оснований для переноса даты платежа.

Заявка рассматривается в случае, если у заёмщика отсутствует долг перед банком либо если с момента возникновения задолженности прошло меньше 3 месяцев. При этом услуга недоступна, если был оформлен ипотечный кредит.

Советуем материал: вы можете легко и просто оформить заявку на кредит в Райффайзенбанке.

Подача запроса на реструктуризацию

В большинстве случаев заёмщик с финансовыми трудностями может уменьшить размер обязательного платежа по займу, увеличив сроки для возврата долга банку.

Специалисты рассматривают и иные способы реструктуризации имеющейся у клиента задолженности – рефинансирование кредита, предоставление отсрочки платежа и т. д.

Заявка подаётся:

  • через официальный веб-сайт банка;
  • путём обращения в банковский офис;
  • по телефону 8-800-700-82-40.

При посещении отделения клиент должен передать менеджеру определённый пакет документации для одобрения заявки.

Как правило, заёмщику следует иметь паспорт, кредитный договор, документы, подтверждающие ухудшение материального положения. Точный перечень зависит от типа займа и статуса заявителя, поэтому уточняется у менеджера.

Решение банка по оставленной заявке будет известно в течение 10 рабочих дней.

При необходимости сотрудники могут запросить предоставление в банковский офис дополнительной документации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: