Блокировка карты Райффайзенбанка

Блокировка пластиковой карты осуществляется по решению её владельца или банка.

Причин для ограничения доступа к финансам на счёте может быть множество – от утраты до конфискации карточного продукта аппаратом самообслуживания. Как заблокировать карточку и как после этого снять блокировку, вы узнаете в данной статьи.

Причины блокировки карты Райффайзенбанка

Блокировка карты Райффайзенбанка

Клиент может в любой момент ограничить доступ к средствам на карточном балансе, если считает, что блокировка необходима:

  • при потере или краже карточки;
  • при её конфискации банкоматом;
  • при получении доступа к финансам мошенниками;
  • при наличии подозрений, что третьи лица узнали уникальный ПИН-код.

Пояснять причину блокировки нет необходимости, так как это право владельца карточного продукта. Услуга предоставляется бесплатно несколькими способами, о которых пойдёт речь ниже.

Банк также вправе по собственному усмотрению установить блокировку в следующих случаях:

  • совершение несанкционированной операции (к примеру, осуществление покупки в другой стране, если клиент не предупреждал банк о планируемой поездке);
  • поступление информации о том, что карточка могла быть скомпрометирована (например, при заявлении клиента о краже или потере карточного продукта);
  • некорректный набор ПИН-кода более трёх раз подряд;
  • несоблюдение договорных обязательств клиентом.

При использовании банкоматов следует соблюдать осторожность. Если ПИН-код будет некорректно введён более трёх раз, банк устанавливает временную блокировку карточки.

Рекомендуется как можно раньше связаться с оператором call-центра и сообщить, была ли операция санкционированной.

Блокировка карточного продукта в случае кражи или утраты – обязательная процедура. В такой ситуации карточка подлежит перевыпуску, даже если со временем была найдена владельцем. Данная мера требуется, чтобы избежать риска мошеннических действий и потери финансов с карточного баланса.

Банк может по собственному усмотрению решить, что какая-либо операция, осуществляемая по карточке, выглядит несанкционированной.

Как правило, блокировка устанавливается после ряда мелких покупок, совершённых в течение короткого промежутка времени, расчёта за границей, если клиент не уведомлял банк о планируемой поездке и т. д.

Порядок блокировки карты Райффайзенбанка

Блокировка карты Райффайзенбанка

Ограничить доступ к средствам на карточном балансе можно несколькими способами:

В первом случае клиенту потребуется подтвердить свою личность, ответив на пару вопросов специалиста.

Как правило, уточняется ФИО владельца карточного продукта, его дата рождения, реквизиты карточки. Оператор call-центра вправе задать дополнительные вопросы.

При обращении в банковское отделение клиенту следует иметь при себе паспорт. Специалист предоставит бланк заявления об установлении блокировки. Если карточка была украдена или потеряна, это важно отразить в заявке. Услуга предоставляется бесплатно.

Если у вас имеется доступ в интернет, заполните онлайн-заявку на блокировку карточного продукта, указав в форме:

  • ФИО владельца;
  • дату рождения;
  • суть происшествия (утрата или кража);
  • контактный номер телефона;
  • последние четыре символа из номера карточки (если можете вспомнить);
  • иную дополнительную информацию по вашему усмотрению.

Если у вас подключен СМС-банк, вы можете в любой момент самостоятельно ограничить доступ к карточному балансу. Достаточно отправить СМС-запрос с текстом «Блок 4321» на номер 7722, где «4321» – последние четыре символа вашей пластиковой карточки.

Интересный материал: оформление онлайн заявки на кредит в Райффайзенбанке.

Что делать, если заблокировали карту Райффайзенбанка?

Снять блокировку можно в ближайшем банковском отделении, обратившись к специалисту с паспортом.

При себе рекомендуется иметь карточку или хотя бы знать её реквизиты. Как указывалось выше, разблокировать карточный продукт не получится, если он был украден или потерян.

В подобной ситуации требуется его перевыпуск, который в отдельных случаях сопровождается удержанием небольшой комиссии.

Если карта была заблокирована по инициативе банка, свяжитесь со специалистом, чтобы узнать причину ограничения доступа к средствам.

Например, кредитки могут блокироваться при наличии задолженности перед финансовой организацией. Оператор call-центра сообщит, что необходимо сделать, чтобы снять блокировку. В случае с кредиткой, к примеру, потребуется оплатить фактический долг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Игорь

    Блокировка счетов и соответственно, карт — обычное дело во всех банках. Отслеживают все операции и даже к минимальным суммам могут привязать ФЗ 115, отмывание денег. Предварительно сообщат. мол, операции кажутся подозрительными (при частом обналичивании даже небольших сумм). Потом в офисе объяснял происхождение поступивших денег, я подрабатываю частными заказами как фрилансер. Разблокировали, но нервы потрепали.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: