Подключение ДБО в Райффайзенбанке

Управлять бизнесом дистанционно намного удобнее и проще. ДБО в Райффайзенбанке в онлайн-режиме предоставляет возможность совершать платежи без визита в банковский офис, вести бухгалтерию, оперативно сдавать отчётность в государственные органы и получить доступ к различным сервисам, позволяющим оптимизировать процесс работы.

Преимущества ДБО в Райффайзенбанке

Подключение ДБО в Райффайзенбанке

Получить доступ к дистанционному обслуживанию можно во время оформления расчётного счёта. Услуга доступна для владельцев бизнеса с любыми оборотами средств. Управление счётом благодаря ДБО осуществляется в любое время суток и из любой точки мира.

Дистанционное обслуживание доступно с помощью:

  • интернет-банкинга RBO;
  • мобильного банка Raiffeisen Business;
  • сервиса «SMS для бизнеса»;
  • Банка-Клиента ELBRUS.

Интернет-банкинг RBO гарантирует 100% безопасность системы и возможность управления финансами клиента на любом браузере. Банк-Клиент ELBRUS, доступный лишь на Mac и Windows, имеет понятный интерфейс и позволяет оперативно провести большое количество транзакций одновременно.

Чтобы всегда быть в курсе движения средств по счёту и иметь возможность оформлять платёжные поручения дистанционно, достаточно скачать на гаджет приложение Raiffeisen Business.

Установить мобильный банк бесплатно можно из онлайн-магазинов App Store и Google Play. Для входа в систему используются пароль и логин от интернет-банкинга ELBRUS или RBO.

Получать актуальные данные о движении денег по счёту можно и с помощью услуги «SMS для бизнеса».

Сервис настраивается персонально через интернет-банк. Сведения о транзакциях, поступлении денежных средств и иных операциях присылаются клиенту в онлайн-режиме.

Интересная статья: как правильно оформить кредитную карту Райффайзенбанка?

Как подключиться к ДБО?

Подключение ДБО в Райффайзенбанке

Заключить соглашение о подключении к дистанционному банковскому облуживанию можно в любом отделении по работе с бизнес-клиентами.

Как правило, документ подписывается в момент открытия расчётного счёта. Получить подробную консультацию о сервисах ДБО можно в офисе или по телефонам 8-800-700-99-95 и 8-800-700-46-46.

Подписка на сервис «SMS для бизнеса» осуществляется тремя способами:

  • в отделениях банка;
  • по указанному выше номеру телефона;
  • через Банк-Клиент.

Конверт с паролем и логином для входа в интернет-банкинг предоставляется клиенту в банковском офисе. При необходимости оставить обратную связь для подключения к сервису можно через официальный сайт Райффайзенбанка в разделе «Горячая линия».

Для успешного использования мобильного банка достаточно установить соответствующее приложение из онлайн-магазина.

Чтобы войти в систему, требуется знать пароль и логин, используемые для авторизации в интернет-банкинге. Сервис функционирует на гаджетах, работающих на платформе iOS и Android.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Ольга

    Установила мобильный банк и проблем не знаю. Просто скачала Raiffeisen Business, дистанционно оформляю платежки, контролирую все движения средств по счету через СМС. Услуга предоставляется для бизнеса с любым оборотом, мне как новичку очень удобно. В целом, нравится сервис Райффайзенбанка: тех.поддержка всегда отвечает оперативно, деньги проходят быстро.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: